Для маркетолога наличие сайта в разрезе коммерческой деятельности компании – это не просто визитная карточка фирмы, но и мощный инструмент продвижения, аналитики и взаимодействия с клиентами. А быстро загружающийся сайт — это не только удобство для пользователей, но и фактор, влияющий на SEO и показатели конверсии, за которыми так часто гонятся продажники. Как же выбрать хостинг для сайта, чтобы он работал быстрее и отвечал требованиям бизнеса?
Прежде всего, стоит напомнить, что сайт — это основной инструмент коммуникации с аудиторией в интернете. Для маркетолога это ключевой элемент воронки продаж, на который направлены рекламные кампании, SEO-оптимизация и другие маркетинговые усилия. Именно хостинг отвечает за то, насколько эффективно работает этот инструмент, ведь с медленным или, хуже того, неработающим сайтом, все эти усилия тщетны. Быстро загружающийся сайт сохраняет пользователей, улучшает их взаимодействие с контентом и повышает вероятность конверсий.
Качественный веб-хостинг гарантирует стабильную работу сайта, высокую скорость загрузки и надежность. Компания HyperHost предлагает хостинг-решения на базе веб-сервера Litespeed — передовой по быстродействию технологии, за хостингом с которой охотятся на сегодня миллионы веб-мастеров, особенно работающих с WordPress, поскольку для них есть замечательный плагин кэширования LScache.
На что же стоит обратить внимание, при выборе хостинговых тарифов для деятельности маркетолога? Рассмотрим детальней:
1. Количество сайтов и доступные для них ресурсы. Если маркетолог занимается “ведением” одного лишь сайта своей компании, подходящим для него решением может стать даже минимальный тариф “Мини”, на котором можно разместить всего один сайт, а стоимость тарифа в месяц эквивалентна стоимости чашечки кофе (для любителей кофейных изысков — половине чашки). Но нередко маркетологи работают с множеством сайтов различных заказчиков, выполняя, фактически, роль фрилансера. В таком случае лучше рассматривать тариф Безлимитного хостинга, на котором можно разместить неограниченное количество сайтов. Это гораздо выгоднее, чем покупать отдельный хостинг под каждый сайт.
2. Поддержка различных технологий. В зависимости от выбранной панели управления хостингом и тарифа хостинга, на нем могут поддерживаться, или же не поддерживаться, различные технологии и языки программирования. К примеру, не рекомендуется использовать минимальный тариф для размещения сайтов, разработанных на Python — ресурсов тарифа, предназначенного для сайтов-визиток, попросту не хватит для корректной работы.
3. Бюджет. Немаловажный фактор, который часто ужимает маркетолог в подборе подходящего для сайта тарифа. Разместив сайт на тарифе, который и близко не предназначен для подобных нагрузок, можно потерять значительно больше, чем сэкономите на заказе. Поэтому если бюджет не позволяет купить нужный тариф хостинга — лучше попросить у провайдера о скидке или же об особенных условиях, чем терять прибыль от неудовлетворенных посетителей.