9

Конференции и семинары по маркетингу | Marketing league

Конференции по маркетингу — это идеальная площадка для обмена опытом и знаниями, которую компании и маркетологи не могут проигнорировать. В нашей стране проведение таких семинаров уверенно становится полезной деловой традицией.

«MARKETING R_EVOLUTION» — это главное событие такого рода. Данная маркетинг конференция пройдет в этом году уже в девятый раз и даст возможность участникам обменяться идеями, обрести партнеров, узнать для себя много полезного. «Маркетинг Революшн» — это серьезное бизнес-событие и верный путь для тех, кто хочет с начинающего уровня переместиться в marketing league.

Маркетинговая лига: три категории маркетологов

Данная лига состоит из трех категорий. Каждая из них отмечает профессиональный уровень, набор знаний и полезный опыт специалиста. Несомненно, любой амбициозный маркетолог стремится попасть на высшую ступень.

Маркетинг лига включает такие категории:

  1. Вторая. Сюда можно отнести практически всех, кто имеет представление о том, что же такое маркетинг. По факту ко второй категории marketing league можно причислить учащихся, а также специалистов с небольшой практикой или совершенно без опыта какой-либо деятельности.
  2. Первая. Это такая категория marketing league, куда входят специалисты. Подразумевается не только доскональное знание предмета, но и наличие большого опыта в умении заниматься маркетингом.
  3. Высшая. Маркетинг лига в этой категории включает в себя не просто специалистов, но фактических гуру маркетингового дела. Профессионалы, которые находятся на этом уровне, могут создавать (и создают) новые методы, технологии, концепции и прочие инструменты продвижения. Представителей этого уровня marketing league слушают, под них подстраиваются.

Представители всех описанных категорий, в частности высшие маркетологи, принимают участие в «MARKETING R_EVOLUTION», чтобы предложить полезный, практичный, продуктивный семинар по маркетингу всем желающим достигнуть успеха в бизнесе.

«Перезагрузка»: на что это будет похоже

Мероприятие запланировано на весну 2016 года и будет носить название «Перезагрузка». Почему именно это слово избрали в качестве названия конференции по маркетингу? Дело в том, что даже самые успешные традиционные схемы надо периодически пересматривать, изменять и обновлять. И бизнеса это касается не меньше, чем всего остального. Высшая лига маркетологов, участники которой в обязательном порядке появятся на «Перезагрузке», будет беседовать о новых взглядах на продвижение известных всем брендов и компаний. Существенную часть времени на конференции будут проводиться семинар по маркетингу с темой обсуждения новых маркетинговых проектов отечественного происхождения и мировые аналоги.

В числе тем этого собрания также будут обговариваться:

  1. вопросы о том, как создать положительный имидж компании и затратить на это минимальные средства;
  2. инструменты для работы компании в кризисные периоды;
  3. способы увеличения маркетингового эффекта.

Семинары Маркетинг Революции будут включать не только маркетологов, но и таких участников, как:

  1. рекламщики;
  2. PR-специалисты.

Стоит обратить внимание будущих участников на тот факт, что данная конференция - это не только официальная часть, в частности семинар по маркетингу. Особого внимания заслуживают и коммуникации в кулуарах, которые помогают обсудить различные профессиональные секреты и наладить партнерские связи.

«Перезагрузка»: семинар, маркетинг, отдых

Обратите внимание, что программа «Перезагрузки», как и у предыдущих мероприятий, включает не только выступления и обсуждения. Событие такого формата подразумевает иfun-составляющие, которые помогают отдохнуть и расслабиться от семинара по маркетингу. При этом неформальная обстановка также дает свои плоды и позволяет наладить полезное общение между деловыми субъектами.

Если официальные этапы описываемой конференции по маркетингу — это спикерские доклады на заданную тему и время для дискуссий, то неофициальная составляющая подразумевает:

  1. Знакомства, живое общение, развитие отношений между коллегами по бизнесу.
  2. Speed dating деловой направленности.
  3. Конкурсы, лотереи, подарки, награждения.

Все этапы (семинар, маркетинг, отдых) будут проходить в специально построенном и оборудованном по всем стандартам конференц-холле, а выступления и развлекательная часть в обязательном порядке будет соответственно стилизована.

Семинары Маркетинг Революшн: из года в год по пути успеха

Вы все еще сомневаетесь в пользе таких собраний и раздумываете, стоит ли присоединяться? Тогда вам непременно стоит обратить внимание на такие неоспоримые факты:

  1. маркетинг конференция — это широкая площадка для обучения;
  2. это неограниченные рекламные просторы;
  3. доступ ко всем ресурсам собрания получает каждый его участник;
  4. даже опытные субъекты бизнеса всегда могут еще больше закрепить свои позиции.

Организаторы Маркетинговой Революции каждое новое событие стремятся подать на более высоком профессиональном уровне и привлечь больше аудитории. Таким образом, конференция становится традиционным явлением в деловой жизни страны, развивается, умножает количество участников.

К примеру, приближающаяся «Перезагрузка» будет включать выступления четырех десятков спикеров, среди которых маркетинговые директора и собственники лидирующих бизнес-имен нашей страны, а также зарубежные партнеры. В целом весной к приезду на конференцию ожидаются более трех сотен участников, каждый из которых готов открыть для вас свои секреты успеха.

О конференции 2016 весна

«ПЕРЕЗАГРУЗКА» – главная тема IX специализированной конференции по маркетингу – «MARKETING R_EVOLUTION» которая пройдет 24-25 марта 2016 года. Уже в девятый раз ведущие специалисты Украины в сфере маркетинга, рекламы и PR соберутся, чтобы поделиться передовым практическим опытом.

Этой весной спикеры конференции расскажут о полном перезапуске позиционирования уже существующих брендов, а также старте на рынке новых национальных и международных маркетинговых проектов.

Спикеры конференции в своих докладах представят не только кейсы ведущих мультинациональных компаний, но и результативные примеры украинского малого и среднего бизнеса.

Кроме того главными темами «MARKETING R_EVOLUTION» IX будут:

  1. секреты обеспечения имиджа надежной и социально-ответственной компании в рамках минимального бюджета;
  2. практические инструменты маркетинговых мероприятий в условиях кризиса;
  3. передовые кейсы увеличения эффективности маркетинговой деятельности компаний и проектов.

 

В рамках секционных сессий конференции и в ее кулуарах ведущие профессионалы маркетинговой отрасли поделятся самостоятельно разработанными и проверенными на практике секретами построения карьеры, а также расскажут о прикладных инструментах создания и управления амбициозной командой лидеров.

Более

350

участников! Маркетинг-директора, бренд-менеджеры, маркетологи украинских и международных компаний.

Более

40

спикеров! Маркетинг-директора и владельцы ведущих компаний Украины и зарубежья.

Где будет?

Конгресс-Холл «Космополит» – идеальное место для проведения мероприятий на высшем уровне. Конгресс-Холл был специально построен для проведения бизнес-мероприятий.

Читать далее...