9

О конференции

«ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ» – лейтмотив 8-й специализированной конференции по маркетингу – «MARKETING R_EVOLUTION».

Конференция будет выдержана в формате передачи новостей, где каждый сюжет – это яркий практический кейс от известных лидеров маркетинга из украинских и зарубежных компаний.

Наша цель – предоставить возможность обмена опытом между лучшими специалистами. Вас ждет BUSSINES SPEED-DATING и много networking-сессий, где можно не только обменяться опытом, но и установить новые и укрепить уже существующие деловые контакты.

«ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ» в сфере украинского маркетинга состоится 26-27 марта 2015 года. Узнайте первыми «ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ», новости, которые войдут в учебники по маркетингу.
 

Онлайн реклама – не единственное лекарство от финансового кризиса

Креатив спасает маркетинговые кампании

Найдена формула рентабельных инвестиций в медиа-рекламу

Украинские стартапы захватывают британские фондовые рынки

MARKETING R_EVOLUTION – это:

  1. Первое событие, которое делается маркетологами для маркетологов. Никто лучше нас не знает, чего ожидают практикующие маркетологи от конференции.
  2. Выступление лучших спикеров Украины, ТОП-спикеров, которые являются успешными маркетологами и главное – практикующими специалистами.
  3. Маркетинговая конференция с уникальной программой, в которой рассматриваются все составляющие комплекса маркетинга от стратегии до ценообразования. В рамках одного события Вы сможете услышать и увидеть передовые наработки лидеров рынка по разработке и управлению продуктом, по внедрению различных стратегий и систем ценообразования, по управлению коммуникациями.
  4. Живое общение с коллегами, представителями разных бизнесов и рынков, с разным опытом работы в маркетинге. Несколько дней насыщенной программы дадут заряд мыслями и идеями на полгода вперед до следующей конференции Marketing R_evolution.
  5. Много networking – сессий.
  6. Много FUN – составляющих: конкурсов, розыгрышей, подарков от спонсоров.
Более

350

участников! Маркетинг-директора, бренд-менеджеры, маркетологи украинских и международных компаний.

Более

40

спикеров! Маркетинг-директора и владельцы ведущих компаний Украины и зарубежья.

Где будет?

Конгресс-Холл «Космополит» – идеальное место для проведения мероприятий на высшем уровне. Конгресс-Холл был специально построен для проведения бизнес-мероприятий.