9

О конференции

MARKETING R_EVOLUTION – главная  конференция в мире украинского маркетинга, которая пройдет 20-21 марта 2014 года. Уже в шестой раз, ведущие директора Украины и приглашенные спикеры из других стран СНГ и Европы соберутся, чтобы поделиться бесценным маркетинговым опытом.

Этой весной спикеры расскажут о выводе на рынок новых национальных и международных брендов или же полном перезапуске позиционирования уже существующих. А также:

-  о том, как при минимальном бюджете соответствовать имиджу надежной и социально-ответственной компании;

-  о программах лояльности в ритейле;

-  о роли digital-коммуникаций, как для FMCG брендов, так и для сферы услуг.

В своих докладах они  представят не только кейсы ведущих мультинациональных компаний, но и результативные примеры украинского малого и среднего бизнеса. Профессионалы маркетинговой отрасли поделятся самостоятельно разработанными принципами  построения карьеры, а также расскажут о секретах создании и управлении амбициозной команды лидеров.

MARKETING R_EVOLUTION – это:

  1. Первое событие, которое делается маркетологами для маркетологов. Никто лучше нас не знает, чего ожидают практикующие маркетологи от конференции.
  2. Выступление лучших спикеров Украины, ТОП-спикеров, которые являются успешными маркетологами и главное – практикующими специалистами. 
  3. Маркетинговая конференция с уникальной программой, в которой рассматриваются все составляющие комплекса маркетинга от стратегии до ценообразования. В рамках одного события Вы сможете услышать и увидеть передовые наработки лидеров рынка по разработке и управлению продуктом, по внедрению различных стратегий и систем ценообразования, по управлению коммуникациями.
  4. Живое общение с коллегами, представителями разных бизнесов и рынков, с разным опытом работы в маркетинге. Несколько дней насыщенной программы дадут заряд мыслями и идеями на полгода вперед до следующей конференции Marketing R_evolution.
  5. Много networking – сессий.
  6. Много FUN – составляющих: конкурсов, розыгрышей, подарков от спонсоров.
Более

350

участников! Маркетинг-директора, бренд-менеджеры, маркетологи украинских и международных компаний.

Более

40

спикеров! Маркетинг-директора и владельцы ведущих компаний Украины и зарубежья.

Где будет?

Гостиница «Космополит» – идеальное место для проведения мероприятий на высшем уровне. Конференция будет проходить в новом Конресс-Холле специально построенном для проведения бизнес-мероприятий.