A-Yaroshenko

New Strategies Group

Генеральный директор

Генеральный директор New Strategies Group, компании, которая создает уникальную ценность для компаний и брендов посредством планирования, создания и управления их цифровыми активами. Образование – высшее экономическое и маркетинговое.

С конца 90-х годов «интернет-зависим»: фанат цифрового маркетинга, интернет технологий, стартапов. Кредо Андрея – кроме использования интернет, как канала коммуникаций, компании и бренды должны предлагать потребителю дополнительную ценность в цифровой среде.

В активе New Strategies Group – ряд успешно реализованных долгосрочных digital-проектов: онлайн-сообщество «СвітМам» для бренда Huggies, полезный сервис «МамаГотовит» для бренда Тёма, геймифицированная платформа и исследовательский клуб для бренда Активиа.

Среди клиентов: DANONE, PHILIPS, MSD.